porsche.jpg

Контрактные двигатели и АКПП Mazda обладают массой достоинств

В мире автомобилей и моторов происходит масса интересных событий, и одно из них - внедрение роторно-поршневых двигателей для машин. Для таких и классических автомобилей - контрактные двигатели Mazda и б/у коробки передач (АКПП - КПП) будут востребованы всегда.

323 седан BJ 1998 — 2004
323 хэтчбек BJ 1998 — 2004 626 седан GF 1997 — 2002
323 седан (BJ)
1998 — 2004
323 хэтчбек (BJ)
1998 — 2004
626 седан (GF)
1997 — 2002
626 универсал GW 1998 — 2002 626 хэтчбек GF 1997 — 2002 BT-50 UN 2006
626 универсал (GW)
1998 — 2002
626 хэтчбек (GF)
1997 — 2002
BT-50 (UN)
2006 — наст. время
CX-5 KE 2011 CX-7 ER 2006 CX-9 TB 2007
CX-5 (KE)
2011наст. время
CX-7 (ER)
2006 — наст. время
CX-9 (TB)
2007наст. время
Mazda 2 DY 2003 Mazda 2 DE 2007 Mazda 3 седан BK12
Mazda 2 (DY)
2003 — наст. время
Mazda 2 (DE)
2007 — наст. время
Mazda 3 седан (BK12)
2000 — 2009
Mazda 3 хэтчбек BK14 2003 — 2009   Mazda 3 хэтчбек BL14 2009 Mazda 3 седан BL12 2009
Mazda 3 хэтчбек (BK14)
2003 — 2009
Mazda 3 хэтчбек (BL14)
2009наст. время
Mazda 3 седан (BL12)
2009наст. время
Mazda 5 CR 2005 — 2010 Mazda 5 CW 2010 Mazda 6 седан GG12 2002
Mazda 5 (CR)
2005 — 2010
Mazda 5 (CW)
2010 — наст. время
Mazda 6 седан (GG12)
2002 — наст. время
Mazda 6 хэтчбек GG14 2002 Mazda 6 универсал GY 2002 — 2007 Mazda 6 хэтчбек GH14 2007
Mazda 6 хэтчбек (GG14)
2002 — наст. время
Mazda 6 универсал (GY)
2002 — 2007
Mazda 6 хэтчбек (GH14)
2007 — наст. время
Mazda 6 седан GH12 2007 Mazda 6 универсал GH 2008 MX-5 NC 2005
Mazda 6 седан (GH12)
2007 — наст. время
Mazda 6 универсал (GH)
2008 — наст. время
MX-5 (NC)
2005 — наст. время
RX 8 SE 2003 — 2008 RX-8 FE 2008 Tribute EP 2000 — 2008
RX-8 (SE)
2003 — 2008
RX-8 (FE)
2008наст. время
Tribute (EP)
2000 — 2008

 

Mazda является на сегодняшний день единственной компанией среди автопроизводителей, которая запустила в серийное производство автомобили с роторными двигателями. Стоит отметить, что одна из этих моделей, Mazda Rx8, поражает воображение своими возможностями – располагая 1,3 литровым двигателем, она способна развить мощность порядка 231 л.с., а это вовсе не рядовой показатель. Эти характеристики удалось получить именно за счет роторного двигателя, расположившегося под капотом. Вот и взглянем, что это за двигатель, а заодно и постараемся понять, при чём тут контрактный двигатель мазда.

Изобрели роторный двигатель, или двигатель Ванкеля, уже достаточно давно, появление первых эскизов датируется 1924-ым годом, с тех пор этот мотор привлекает внимание автолюбителей. Его отличительные особенности, по сравнению с рядовым ДВС: меньшее количество деталей, большая мощность и меньшие габариты. Однако за это приходиться расплачиваться низким ресурсом самого силового агрегата, это и заставляет вспомнить о контрактных двигателях Mazda, чтобы заменить выработавший свой ресурс мотор.

Ротор в конструкции двигателей Ванкеля исполняет роль поршня, в качестве цилиндра выступает статор, выполненный в виде эпитрохоиды. Подвижные уплотнения ротора образовывают камеры, в которых и совершается сгорание топлива. У роторных моторов процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов регулируется самим ротором, в нужный момент перекрываются выпускные и впускные окна.

Как уже было отмечено, малые габариты и вес, а также повышенная мощность весьма привлекательны для конструкторов автомобиля. Но достоинств у данного силового агрегата очутилось недостаточно для внедрения массового производства подобных двигателей, и только Mazda решилась серийно выпускать свои машины с подобными моторами.

Японцы сразу осознали потенциал, который скрывается в двигателе Ванкеля. В 1961-ом году они купили документацию и первый прототип этого мотора. Они приступили к исследованиям, в ходе которых скоро выяснили его основной недостаток, заключающийся в малом ресурсе. Его хватает только на несколько сот часов работы, затем мотор необходимо было ремонтировать.

Некоторые автопроизводители пытались установить двигатель Ванкеля на собственные машины, но тогда проявлялась вторая характерная особенность этих моторов – они слишком “прожорливы”. Но компания Мазда осталась самой преданной поклонницей этих силовых агрегатов.

Японцы ставили эти моторы на многие модели автомобилей, но последней стала Mazda Rx8. Этот автомобиль имеет отличную динамику и управляемость. Удалось значительно улучшить экономичность, однако, к сожалению, ремонту двигатель не подлежит. Единственным приемлемым вариантом в случае необходимости замены является использование контрактных двигателей Mazda.

То же можно сказать относительно Мазда кпп, в случае возникновения поломок, всегда есть возможность купить контрактные акпп.