Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля

Как проверить тормозную систему автомобиля

Показатели неисправности тормозной сисемы:

  • Утечка жидкости
  • Большой интервал свободного хода педали тормоза
  • Заедание педали
  • Медленное торможение
  • Жесткая педаль
  • Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
  • Наличие скрипа или стука при торможении
  • Присутствие вибраций педали или руля в процессе торможения
  • Стояночный тормоз не способен удержать автомобиль
  • Разогревание тормозов при движении (неприятный запах).

В случае обнаружения неисправности, желательно сразу обратиться в автосервис и провести диагностику и, если потребуется, ремонт тормозной системы автомобиля. Не следует пренебрегать проведением регулярных проверок ее работы.

Тормозной диск

Проверка эффективности работы тормозов

Проверка тормозной системы (эффективности ее работы) осуществляется с использованием специальных стендов. Однако чтобы проверить ее работоспособность достаточно найти ровную горизонтальную площадку. Численные показатели эффективности контуров таким образом проверить не получится, но неисправности будут выявлены.

Проверка свободного хода педали тормоза

Повышение свободного хода педали свидетельствует о снижении ее полного хода. В случае отсутствия или при малом свободном ходе наблюдается нагрев тормозов и произвольное легкое торможение.

Ремонт тормозной системы автомобиля

Проверка работы вакуумного усилителя

Предназначение вакуумного усилителя – увеличение силы воздействия. В случае выхода его из строя существенно возрастает усилие, которое нужно приложить к педали, чтобы произошел процесс торможения. Для проверки его работоспособности следует несколько раз нажать на педаль тормоза, зафиксировать ее на середине хода, после запустить двигатель. Если вакуумный усилитель исправный, то педаль немного провалиться. Вакуумный усилитель является не пригодным к ремонту, поэтому в случае его выхода из строя требуется полная замена.

Регулировка и проверка регулятора давления

В случае неисправности регулятора давления задних тормозов в период интенсивного торможения возможной является блокировка задних колес раньше передних, при этом автомобиль может уводить в сторону или заносить. Регулятор давления не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить в сборе. Мы предлагаем приемлемые цены на диагностику и ремонт тормозной системы, заменить регулятор давления быстро, качественно и в определенные сроки можно в автосервисе.

Ремонт тормозов недорого

Замена тормозных колодок

О необходимости замены тормозных колодок говорит их состояние: толщина фрикционных накладок составляет меньше 2 мм; их рабочая поверхность замаслена; они непрочно соединяются с основанием; на них наличествуют продольные глубокие сколы и борозды. Ремонт тормозной системы автомобиля предусматривает проверку тормозных дисков, которые осуществляют работу в паре с колодками и также изнашиваются. Если диски пребывают в нормальном состоянии, и не требуется их замена или проточка, то после замены колодок необходимо позволить им притереться, плавно затормозив несколько раз. Желательно не допускать резкие и интенсивные, торможения на протяжении первых 10 км.

Для ремонта тормозной системы следует использовать лишь оригинальные запчасти, на которые предоставляется гарантия. Также можно применять сертифицированные их аналоги, качество которых проверено.